Статьи -
Детали и нюансы филателии
|
Графическое отображение жизни всегда сопровождалось ошибками. Лишь фотография с помощью беспристрастного объектива почти устранила источники ошибок. С рождением почтовой марки начали встречаться и ошибки в их рисунках, допущенные художниками, в результате чего различные несообразности стали распространяться миллионными тиражами.
В Чили Колумб в течение многих лет изображался с красивой бородой
|
Статьи -
Детали и нюансы филателии
|
При рождении каждая марка получает официальное имя, под которым и вносится в каталог своей страны. Коллекционеры, влюблённые в марки, часто не довольствуются официальными именами. Они дают многим своим любимицам дополнительные ласкательные имена или прозвища, которые зачастую прочно закрепляются за марками. Наиболее удачные прозвища со временем интернационализируются и входят в повседневный обиход филателистов многих стран
|
Статьи -
Детали и нюансы филателии
|
Филателистический престиж страны и популярность (рост стоимости) ее марок не всегда связан с ее экономическими успехами. Стоимость филателии определяется многими факторами. Это могут быть и кратковременные модные течения, и устойчивые тенденции к росту/падению цен.
Как правило, в цене всегда:
- редкие марки
|
Статьи -
Детали и нюансы филателии
|
Имейте в виду что марка сама по себе не имеет никакой ценности - это просто очень маленький цветной кусочек бумажки. Марка имеет ценность только потому, что кто-то другой хочет ее иметь и готов за нее заплатить деньги. Поэтому цены на марки зависят от перемен в экономике, моде, настроениях людей и т. д
|
Статьи -
Детали и нюансы филателии
|
Уже не одно десятилетие рынок филателистической продукции на Западе если и не переживает глубокий кризис, то определенно стагнирует. Причем в состоянии застоя находится не только первичный рынок (новые эмиссии), но и традиционно активный вторичный. Только за последние 3-5 лет в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, а это страны с высокой филателистической активностью, закрылось большое количество частных магазинов и небольших фирм, специализирующихся на торговле марками.
Закрывая дело (как правило, семейное), владелец распродавал марки по цене гораздо ниже реальной рыночной
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 18 |