При бронировании номера в той или иной гостинице у туристов есть множество вариантов. Классификация отеля, район, в котором он расположен, удаленность от тех или иных объектов, интересующих гостя, оснащенность и цена – детали, лежащие в основе любого выбора. Так как рынок изобилует предложениями, очень важно провести тщательное исследование, чтобы быть полностью удовлетворенным сделанным выбором.
Классификация отелей осуществляется в соответствии с определенными критериями, баллы, полученные в различных областях или услугах, и любые дополнительные сведения, предоставленные конкретным отелем, также повышают рейтинг. Приятно знать, что звездность отелей неодинакова во всем мире.
Классификация отелей по звездам
Типы звезд для отелей предлагаются определенными уполномоченными и компетентными учреждениями и производятся в соответствии с устоявшимися критериями, которые должны соответствовать как минимум приведенным ниже требованиям. В таких отелях вы сможете найти неплохой номер на час.
1-звездочные отели: отели этой категории представляют собой небольшие жилые помещения со знакомой, независимой атмосферой, предлагающие только базовые услуги. В них обычно предлагается скромная мебель, кровать, тумбочка, шкаф и, возможно, раковина, а ванные часто находятся за пределами номера. График приема адаптирован к потоку туристов, но условия в целом скромные. Небольшие номера площадью от 10 до 20 кв.м подходят для ночлега, но без каких-либо дополнительных услуг или условий. 2-звездочные отели: Двухзвездочные отели должны иметь однозвездочные удобства, но в номерах есть собственная ванная комната, телефон и телевизор, а также некоторые дополнительные услуги, такие как завтрак, включенный в стоимость номера, лампа для чтения, гель для душа, полотенца и постельное белье. и оплата возможна как наличными, так и картой. 3-звездочные отели: В дополнение к двухзвездочным отелям, мы должны добавить стойку регистрации, открытую не менее 14 часов, двуязычный персонал, поднос багажа, напитки в номерах, телефон в каждом номере, доступ в Интернет, кондиционер, отельный фен., место для хранения багажа, химчистка и система работы с рекламациями. В трехзвездочных отелях есть залы ожидания, рестораны и прачечные. |